200
Опрос
За кого вы предпочитаете играть?
Всего ответов: 202
СТАТИСТИКА

 
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Вторник, 07.05.2024, 21:38
Вы вошли как Незнакомец | Группа "Незнакомцы"

Бойцы поддержки

Swordsinger 

Песни СвС в основном защитные, повышают п.деф, м.деф, защиту от темной магии, скорость бега, уворот от ударов, количество хп, регенерацию хп и т.д. Но есть и одна атакующая, Song of Hunter, ради которой и берут свордсингера на кач. Она повышает шанс критического удара на 100%, лучники и даггерщики под ней критуют по пять-десять раз подряд. Появляется он на 49 уровне, начиная с него, проблем с поиском партии будет намного меньше. Качаться соло ему намного сложнее, чем блейдденсеру, поэтому поиск партии очень важен. А вот в массовых пвп его песни очень пригождаются.Из новых навыков - Psycho Symphony, песня проклинающая врагов(уменьшает скорость бега/физической и магической атаки) и Arrest.

Bladedancer

Танцующий с клинками - распространенный класс. Редкая партия обходится без БД, так как его танцы одинаково хорошо усиливают воинов и магов. Танцы увеличивают силу критических ударов членов партии, их п.атаку, скорость атаки, точность их ударов и многое другое. Для магов у БД есть танцы, увеличивающие скорость каста и м.атаку. В партию воинов танцор может попасть уже с 40 уровня, так как его первый танец один из самых полезных, увеличивает силу критического урона. Он не слишком зависим от шмота, так как танцевать можно и с самыми дешевыми дуалами.В интерлюдии БД добавили проклинающий танец Demon Bladedance(снижает физическую и магическую атаку) и навык Arrest, ненадолго приковывающий врага к земле.

Gladiator 
Красивый класс, один из двух, имеющих мастерство на двойные мечи. Тяжелая броня, большой запас живучести, наличие мощных ближних и дальних атак делают его сильным и в пвп и в каче. Невысокая скорость передвижения компенсируется наличием ускоряющего скилла. Многие навыки гладиатора очень хитро устроены - требуют для активации несколько зарядов. Такие заряды - соники накапливаются специальным скиллом( до 7 штук) и лежат на персонаже некоторое время. Чем больше зарядов на гладиаторе - тем сильнее урон навыка, правда после применения все соники исчезают. У таких ударов есть шанс двойного урона и они никогда не блокируются щитом. Аура War Frenzy повысит стойкость к сну и шоковым атакам, совместно с навыком Lionheart делая гладиатора почти неуязвимым к ним.

Warlord
Варлорды, лорды войны, отточившие свое мастерство в битвах с несколькими противниками сразу. Долгие годы тренировок превратили их в касту непревзойденных воинов, могущих поспорить в битве даже с самыми могучими из орков. Все умения варлорда сосредоточены на древковом оружии, как пики, копья , алебарды, но в мастерстве владения им нет равных. Кто еще может оглушить боевым кличем врагов, да так, что значительно поумерят свой натиск? Кто может круговым ударом копьем ошеломить всех противников вокруг себя? Кто в ключевой момент, когда старуха с косой уже тянет к нему загребущие руки, может вылечить себя полностью? Правда практика показывает, что в ПвП копьё - не лучшее оружие... Поэтому в ПвП варлорд слабоват. Зато один из самых быстрых в прокачке персонажей

Tyrant 
Орк-воин, единственный класс в игре, имеющий мастерство на кастеты. Очень высокая скорость атаки, самая низкая частота критических ударов, много здоровья, медленная скорость бега. Как у гладиатора, у него тоже имеется система зарядок. Уникальная фишка тирана - тотемы. Вот они и придают этому классу значительную гибкость. Тотем - это селфбафф на себя на небольшой промежуток времени, одновременно на тиране может лежать только один тотем. Каждый тотем сильно усиливает какую-нибудь сторону тирана, одновременно ослабляя другую. Хотите быстро бегать - приготовьтесь что ваша атака сильно упадет. Хотите часто критовать - привыкайте ходить с 30% здоровья. Всего тотемов шесть. Есть у тирана еще один скилл для малых ХП - zealot (увеличивает силу критов, скорость бега, скорость атаки, точность, снижает эффективность лечения, используется при ХП <30%). В умелых руках этот класс может стать очень сильным.

Destroyer
Дестройеры - орки, в совершенстве овладевшие двуручным мечем. Как опытные воины, они умеют пользоваться также различным другим оружием и различной броней. Уникальные умения дестра - лимиты, скиллы, включающиеся когда у орка останется мало здоровья. Frenzy увеличит атаку в несколько раз, Guts - повысит защиту также. Zealot поднимет частоту критов, скорость бега, скорость атаки, точность, снизит эффективность лечения. Лимит может висеть только один, откат у него очень большой. С демоническим мечом Zariche дестройер может в одиночку убить рейдбосса. В ПвП дестр силен, если догонит цель. Скорость у него мала, из лука он безбожно мажет, дистанционных скиллов нет.

Warsmith
Варсмит как боец стоит немного, сила атаки у него небольшая, основное оружие - бланты с мизерным шансом критической атаки. Но вместе с тем огромный запас здоровья и большие способности к переноске предметов делают из него трудно убиваемое существо. В пати варсмит может таскать запас стрел и соулшотов на всю команду. Основное предназначение варсмита - создание материалов, оружия и брони. Создавать соулшоты тоже могут только они, а эти вещи востребованы всеми классами в огромных количествах. Вместе со спойлерами они самые богатые персонажи Lineage. Варсмит можент создавать големов - для кача Mechanic golem может помогать гному убивать монстров поодиночке. Big Boom - бомба, при взрыве наносящая урон всем вокруг, правда после взрыва она исчезает и надо вызывать новую. А еще он умеет вызывать различных осадных големов, огромных и дорогих, которых можно вызывать только на осаде, и вызываются очень долго - зато оказывают неоценимую поддержку при сломе стен и ворот замка.

Bounty Hunter 
Основное предназначение охотника за наградой - вытаскивание из убитых монстров ценных ресурсов и предметов. Для этого у него есть 2 скилла - Spoil и Sweep. С помощью спойла шанс достать ценный предмет увеличивается в десятки раз! Из боевых скиллов - стан, в остальном он подобен варсмиту, правда големов вызывать не умеет. Зато умеет притворяться мертвым. Споил, кстати, агрит монстра не хуже танка, так что иногда спойлер может и потанковать. Очень востребованный в кланах персонаж - хорошо одеваться хотят все, а ценные куски и рецепты спойлер достает намного лучше, чем просто выбивая их из мобов.

Лучники

Remote range attack type fighter, они же лучники 

Лук, легкая броня, запас стрел за спиной - вот типичный портрет арчера мира Lineage 2. Луки тут, кстати, странные - на каждый выстрел съедают немножко маны, так что без вставки в лук специального камня, уменьшающего траты маны, кач нонстоп не получится. Все лучники обладают пассивными умениями на скорость бега и уворота, умеют стрелять ошеломляющим, двойным и разрывным выстрелом. Кач в пати очень прост - выбрал монстра и стреляй обычными выстрелами в ожидании критов. При соло каче придется побегать, выстрелил - отбежал, это называется «кайтить». Спецумения используются только при пвп, основные цели - носители роб. По классам в тяжелой броне лучник выстрелит не один десяток стрел, а мага он способен убить одним-двумя критами. Без баффа лучники слабы, с ним же машины смерти.

Hawkeye 

Хавк - очень сильный арчер. Много ХП и ЦП, пассивки на частоту и силу критов и скорость атаки. Меткость поднимет скилл Hawk Eye, Snipe хоть и обездвиживает, но взамен повышает силу и радиус атаки и шанс критического урона. Еще приятные пустячки - пассивка на повышение грузоподьемности и способность жертвуя жизнь, пополнять ману, блесс на скорость перезарядки скиллов. Из минусов - скорость ниже остальных лучников, до третьей профы нечем замедлить врага.

Silver Ranger 
Самый быстрый лучник, нет так зависим от баффа, как хавк, так как имеет некоторое количество своих селфбаффов. Уникальный скилл - Rapid Fire, повышает скорострельность за счет уменьшения радиуса атаки. Пассивки на силу крита нету , поэтому в силе выстрелов он слабейший из арчеров. Высокая скорость позволяет легко догонять врага и делать ноги, если дела плохи. Есть блессы на скорость перезарядки навыков и уменьшения потребления маны на них.

Phantom Ranger
Фантом - обладатель самых сильных атак и пассивки на силу крита. А вот на шанс крита пассивкой обделили. Два уникальных скилла - Dead Eye - увеличивает п.атаку, точность и силу критических ударов и дальность стрельбы, уменьшая при этом скорость атаки. Fatal Counter - мощный выстрел, наносит тем больше урона, чем меньше ХП остается у лучника по сравнению с максимумом. На последних каплях здоровья можно здорово потрепать врага. Стандартный набор магии, как у всех воинов - hex, power break, freezing strike и т.д. Блесс на уменьшение потребления маны на навыки и способность переводить жизнь в ману.

Healer/ assistant wizard

Все саппорт классы делятся на две группы - бафферы и хилеры. Все они обычно носят робы, хотя и имеют навыки на другую броню. Все могут пользоваться самым дешевым оружием, так как мощность баффа/хила не зависит от крутости оружия.

Бафферы

Баффы - полезные заклинания, накладывающие на персонажа., временно увеличивающие (обычно на 19 минут) те или иные параметры. Даже средний набор баффов значительно усилит персонажа, а полный классовый набор сделает игрока просто машиной смерти. 

Поэтому многие игроки часто заводят себе так называемые «вторые окна» - еще один аккаунт со своим баффером, запускают оба клиента игры и бегают в пати сами с собой. Живым бафферам обычно приходится искать клан, хотя иногда можно найти и пати. 

Баффы всех бафферов, которые действуют на один и тот же параметр, ИДЕНТИЧНЫ друг другу, то есть абсолютно одинаково повышают этот параметр (естественно если баффы одинакового уровня). Например Haste у профета и Chant of Fury у варкраера - оба повышают скорость атаки (и только её). Так вот Chant of Fury 2 lvl повышает скорость атаки на столько же процентов, на сколько и Haste 2 lvl.

Prophet 
Истинный баффер, который кроме как баффать больше не умеет ничего. Великолепный выбор баффов воину, пара баффов для магов, защиты от всех стихий. Единственный баффер, нужный лучнику, в пати рукопашников он все-таки проигрывает шиллен элдеру отсутствием Vampiric Rage. Кач ПП - оббафал пати и сел на попу копить ману или бегай и подбирай дроп. В маленьких пати можно покидать Dryad Root на агрессивных монстров и полечить слабеньким хилом. В солокаче профет вообще никакой. Можно конечно извратится, надев тяжелую броню и взяв дуалы, но много так не накачаешь, проще поискать пати. В ПвП профет может слегка напакостить, сожгя немного маны или отозвав вражеского саммона, но на олимпиаде они очень сильны.

Shillen Elder 
Шиллен элдер самый универсальный баффер, одинаково полезный как воинам так и магам. Empower магам и Vampiric Rage - воинам, что может быть лучше, а также баффы на криты, как обычные, так и магические. Отсутствие единственного критичного баффа - Haste не проблема, он продается в бутылке, а способность заливать ману делает его востребованным всегда и везде. Навык Invocation восстановит элдеру за 30 сек 1500 маны, правда откат у него очень велик. Для ПвП - Mana Burn(выжигает магу) и Erase(отзывает вражеского саммона)

Warcryer 
Варкраеры - особенные бафферы. Их баффы действуют на всю партию сразу. Это и хорошо - быстрый и по мане менее затратный бафф, и плохо - вновь прибышего пробаффать будет накладно. Ну и опять же, некоторым классам все подряд баффы не нужны и только займут лишний слот в строке баффов. Как баффер, варк собрал в себе все нужные баффы для милишников и лукарей, в том числе вампирик и хаст. Два его существенных минуса - нет баффов на защиту от магии и поздная прокачиваемость баффов до максимального уровня. К примеру , максимальный бафф на частоту критов на 68 уровне, в то время как у профета на 52. 
Еще варки неплохие бойцы, умеющие носить тяжелую броню и больно бить врукопашную за счет ауры(Soul Cry), повышающей силу атаки. Для дальних атак у него припасен Steal Essense - самый лучший вампиризм игры, возвращающий 80% жизни от нанесенного урона. Правда ест такое счастье много маны.

Overlord 
Оверлорд - интересный и разносторонний класс, исключительно клановый/альянсовый персонаж. Его баффы действуют только на членов клана или альянса. Ну и на самого себя тоже. Набор баффов - невелик, в основном для магов, хотя есть пара и для воинов. Сила оверлорда раскрывается именно на массовых побоищах, кто еще может накинуть эмповер, акумен и берсерк сразу всем магам альянса! Или массово восстановить ЦП всем союзникам! На осаде каждому оверу надо два-три персональных речарджера. 
Но баффы это еще не все, оверлорд обладает внущительным набором массовых дебаффов, годных как на каче, так и в пвп. Как вам понравится кинуть массовый рут или сайленс, замедлить, ослабить, вытянуть ману и многое другое. Он может также усыплять мобов или лечить своих соальянсовцев своим скиллом Heart of Pa`agrio - массовый хил, часть ХП восстанавливающий сразу, а потом восстанавливающий ХП в течение 15 секунд понемногу. 
От варка ему достатся Steal Essense, Soul Cry, а в качестве своего уникального умения - Soul Guard. Эта аура делает защиту овера в робе примерно равной защите в хеви и сильно помогает в каче и пвп. Постоянно под ней бегать не будешь, а вот в критических ситуациях включить - милое дело.

Хилеры

 Bishop 
Бишоп - признанный специалист в лечении. Имеет кучу лечащих скиллов на все случаи жизни и для всех классов. Также профессионально уничтожает нежить, не хуже мага. Есть навык на легкую броню, хотя носят обычно робы - запас маны побольше и лечат побыстрее. Немного баффов оставшихся от клерика и 2 уникальных - повысить максимум здоровья всей партии и усилить заклинания лечения. Заклинание Trance мгновенно усыпит врага, а Erase уничтожит вражеского саммона. 

Проффесиональное воскрешение, возвращающее до 80% потерянного опыта, массовое воскрешение в небольшом радиусе, снятие паралича, яда и кровотечения, выжигание маны одному персонажу или целой группе... В общем первая цель при массовых замесах. Пока у бишопа есть мана - партия жива. Очень клановый персонаж.

Elven Elder 
Хороший хилер, природные способности эльфов к высокой скорости каста позволяют ему лечить быстро и качественно. Уникальный бафф - сопротивление стану. Вообще, набор баффов у элдера странноват, если вы танк - вы любите ЕЕ, потому что он может сделать вашу защиту щитом великолепной (у него есть не только Bless Shield, но и уникальный бафф на щит Advanced Block) и баффнуть вас на быструю регенерацию ХП. Но это и всё! Если вы маг - вы тоже любите ЕЕ. Он не только даст вам хорошие баффы на щит, он может восстановить вашу ману, дать вам Wild Magic и уникальный бафф Clarity (уменьшает расход маны на заклинания). И всё... Если вы даггер или арчер - вы тоже его любите, он может увеличить вам evasion и баффнуть на вас Holy Weapon, чтобы вы лучше убивали нежить. Для всех у него найдутся баффы, защищающие от тёмной магии и стана, а еще он может увеличить предел веса того, что вы можете носить с собой (ещё один уникальный бафф). Как и бишоп умеет хорошо воскрешать. И еще один уникальный скилл в его коллекции - Party Recall, который почти мгновенно принудительно телепортирует всю партию в ближайший город. Полезно при кланварах, да и сэкономить свиток мнгновенного телепорта приятно. Как и ПП, СЕ и бишоп, в ПвП ЕЕ ничего не может сделать, кроме как пожечь противнику ману. Как и у бишопа, у него есть Trance и скиллы против нежити.

Summoner

Саммонеры необычные персонажи, эдакая мобильная группа питомец-хозяин. Зверушка дерется, а хозяин ее баффает и лечит. Дерется очень даже неплохо, несмотря на низкий шанс крита и малую скорость атаки, сила атаки примерно равна лучнику ее уровня. Также у саммонера есть два магических кубика, один из которых можно подвесить каждому члену партии. 

Навыки на робу и легкую броню определяют два вида солокача: в робе мы только лечим саммона, в легкой броне можем потанковать и самим. У каждого саммонера 4 саммона, предназначенных для разных целей. Это 2 саммона для кача, один для пвп, один для пати. Одновременно можно вызывать только одного саммона. 

Минусы саммонов - они забирают себе часть опыта, от 5 до 90%. У саммонеров есть практически одинаковый набор баффов для питомца, а также умение Summon Friend - позволяющее призвать члена пати к себе откуда угодно. В ПвП им помогает умение Transfer Pain, позволяющее перевести часть урона на саммона. Все саммонеры владеют умением Betray, позволяющим натравить вражеского саммона на его хозяина.

Warlock 
Питомцы варлока - разнообразные коты и кошки, нарисованные в ярко выраженном анимешном стиле. Кубики варлока - одиночный парализует, массовый наносит урон магией. 
В пати варлока любят за бафф саммона Feline Queen, который повышает частоту и силу крита, накладывается на всех сопартийцев и не складывается с любыми другими баффами. Арчер-пати вообще варлоков с руками отрывают. В общем-то в каче он только и делает, что раз в две минуты жмёт одну кнопку. Поскольку сила атаки у королевы никакая. Дебафф Arcane Destruction ненадолго уменьшит скорость вызова заклинаний

Elemental Summoner 
Питомцы эльфа - разноцветные единороги. Отличительной особенностью является АоЕ нюк у одного из саммонов для кача, что позволяет качаться на групповых монстрах. Второй саммон для кача речаржит ману владельцу. Кубики - одиночный лечит членов пати, массовый травит врага. 
У ЕСа тоже есть суммон, который умеет класть бафф на всю группу, это Seraphim the Unicorn. Его бафф увеличивает регенерацию маны и уменьшает откат скиллов. Но маги редко пользуются этим баффом, его популярность в разы ниже варлоковского.

Phantom Summoner 
Слуги темного эльфа - тени, гремящие цепями, внушающие страх и ужас. У одного саммона для кача есть встроенный вампиризм, другой умеет взрывать трупы врагов, нанося массовый урон. Кубики ПСа - массовый накладывает hex, power break и wind shackle, одиночный накладывает стан. 

Групповой саммон Nightshade имеет hate и hate aura как у танков, а также аналог сакрифайса у паладинов(лечит кого-нибудь путем потери части своей жизни).

Маги

Attack type wizard

Маги - классы совсем отличные от воинов. Любой маг убьет обычного монстра его уровня за 2 заклинания и побежит на поиски новых жертв. К сожалению, маги качаются только заклинаниями, руками они не бьют никогда, поэтому когда мана кончается им приходится долго отдыхать или искать того, кто зальет им маны. Поэтому маги так любят шиллен элдеров, неважно, живых или собственным вторым окном. Элдер даст им усиление магической атаки и критов, а также поможет восстановить ману. Магический крит - очень злая вещь, четырехкратный урон по противнику, жаль только что базовый шанс - примерно 1,5%. Маги не особо требовательны к шмоткам, так как основной урон идет с мощности заклинания, а мощное магическое оружие помогает убивать монстра например не тремя, а двумя заклинаниями, экономя ману и повышая темп кача. Все маги умеют пугать монстров заклинанием Fear и погружать их в сон. 
В ПвП маги очень сильны, они способны нанести очень много урона за короткий промежуток времени. Правда, магическая роба - не самая лучшая защита против стрел лучников, но на такой случай маги носят щит, способный здорово ослабить урон от стрел. Правда, против спецабилок щит не помогает, поэтому худшие противники магов - лучники.

Sorcerer 
Элементальный маг огня, волшебник считается слабейшим среди магов. Средние показатели магической атаки и скорости каста, никаких особенных умений, выделяющих среди остальных магов. Плох на каче, требует речарджера. Много раз встречал мнение - играю сорком за анимацию основного нюка, очень красиво. По-моему, это на любителя, мне, например, не нравится. Основной нюк только один, нет умения с оверхитом, позволяющим получать за монстра больше опыта, нет средств ускорить регенерацию маны...Cancel снимет с игрока немного баффов, Sleeping Cloud погрузит в сон группу монстров, Rain of Fire - нюк по площади... Самые редкие маги, тем не менее сильны в ПвП просто потому что они маги)

Necromancer 
Некры, как маги весьма распространены. Очень интересный класс, сочетающий в себе нюкера, дебаффера и саммонера. Как нюкер некр владеет двумя полноценными нюками, один тратит мало маны но использует кости, другой очень маноемкий, но неслабо подлечивает. Великолепные дебаффы: Gloom - ослабит магическую защиту, Anchor парализует врага на полминуты (с глумом очень хорошо проходит), Silence не даст колдовать магу. Саммоны - один превосходит атакой мага, правда медленно кастует, атака другого не хуже лучника с мощным луком. Все это дополняет умение переводить половину урона с себя на саммона. 
Для некроманта нет неудобных монстров на каче, нет проблем с нехваткой маны, ему не нужен хвост саппортов, он не слишком зависим от оружия в каче. Минусы - дороговат в каче, при забаффаности противника от темной магии приходится полагаться только на проклятия.

Spellsinger 
Водяной элементальный маг, самый быстрый по скорости каста из всех магов. Как и сорку, ему тяжело в каче, хотя оверхит и селфбафф на регенерацию маны облегчают ему жизнь.. Cancel и Sleeping Cloud у него эффективней, чем у сорка, так как накладываются гораздо быстрее. Оверхитовый нюк мага бьет намного сильнее по андедам, так как считается святой магией, поэтому нежить СпС очень любят. Так же в наличии есть нюк по площади, можно попасть в магопати или покачаться самому на ослабленных типах монстров. 
Красивый маг, сильный в ПвП за счет огромного кастспида и кансела. Спеллсингер единственный из магов обладает замедлялкой на расстоянии, кладущейся на нефлагнутого персонажа.

Spellhowler 
Элементальный маг ветра, с добавкой нескольких заклинаний черной магии. Очень прост в каче. Заклинания тёмной магии - Death Spike, Curse Death Link, Shadow Flare с возможностью over hit, Vampiric Claw. Есть у него и body to mind(BtM), такой же мощный,как и у некромансера. У СХ есть некоторое количество дебаффов - Slow (снижает скорость бега цели), Silence. Низкая скорость кастования и высокая магическая атака помогают ему легко качаться. Так как в каче неважно, как быстро ты кастуешь, все равно монстр до тебя не должен успеть добежать. А высокая магическая атака поможет тратить меньше маны на убийство мобов. Комбинируя нюки с BtM, можно добится безостановочного кача. 
В ПвП многие считают СХ слабым из-за низкой скорости каста, но это не так. С помощью сетов и татуировок скорость можно поднять до приличной, а высокая атака никуда не денется.


Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Архивы

Новости

Теги

gracia final Hellbound Life Stone Баюм Квесты ПК Статьи транспорт Эпические боссы Destroyer Prophet Warsmith Бойцы Поддержки Камаэль ПвП РусОф

..........